Распечатать

Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период


1. Утратил силу. - Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ.


2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта федерального закона о федеральном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:


перечень главных администраторов доходов федерального бюджета;


перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;


бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;


бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;


основные показатели государственного оборонного заказа на очередной финансовый год и плановый период;


бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;


бюджетные ассигнования на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям;


перечень субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;


распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;


программу предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;


программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;


программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;


программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;


программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;


источники финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса;


иные показатели, предусмотренные проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением показателей, утвержденных в соответствии со статьей 199 настоящего Кодекса.


3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету.


В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Правительство Российской Федерации.


3.1. В случае отсутствия документов, указанных в абзаце шестнадцатом пункта 4 статьи 192 настоящего Кодекса, в отношении объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусматриваются начиная с очередного финансового года, бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение указанных объектов могут быть перераспределены на иные цели.


4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету после рассмотрения их в соответствующем профильном комитете.


Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Государственной Думы.


Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы.


Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету.


Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.


5. Утратил силу. - Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ.





Срок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении - 35 дней со дня его принятия в первом.

Предмет второго чтения содержится в п. 2 ст. 205 БК РФ.

Согласно п. 3 ст. 205 БК РФ субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету поправки по предмету второго чтения, порядок рассмотрения которых предусмотрен п. 4 данной статьи.

Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы.

Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований, не рассматриваются без заключения Правительства Российской Федерации.

Все кодексы РФ